Версия для слабовидящих
Контактные телефоны: (8162) 657-959; 657-949 |mail@vnovtk.ru

Развивающее занятие

//Развивающее занятие

Развивающее занятие

Педагогом психологом было проведено развивающее занятие:
«Конфликт. Эмоциональное реагирование в конфликтах»

Один философ сказал: «…тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их
признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории…» (Г.Дарендорф)
Цель: помочь обучающимся преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций.
Задачи:

  • Рассмотреть понятие конфликта, его виды.
  • Изучить основные типы конфликтных ситуаций в колледже.
  • Овладеть приемами общения в конфликте.
  • Способствовать осмыслению конфликтной ситуации и путей выхода из нее.
  • Выявить основные варианты предупреждения и урегулирования конфликтов.

Теоретическая информация.
В ходе конфликта его участники испытывают такие же физические реакции, как во время стресса: изменение тембра голоса и повышение темпа речи, учащенное дыхание и сердцебиение, вегетативные проявления, плач, тремор (дрожание) рук, повышенное потоотделение. Для эмоциональных реакций характерно большое количество раздражения, гнева, обиды, страха, чувство вины, раскаяние, удовлетворение.
В конфликте есть:

  • конфликтные стороны,
  • зона разногласий,
  • представления сторон о ситуации,
  • мотивы конфликтующих сторон,
  • конфликтные действия.

Методы и формы работы: имитационные игры, групповая дискуссия,  практические упражнения («Выпустить пар, «Ложная уникальность» ,«Настойчивость — сопротивление», «Ток-шоу», «И тут вы ему говорите») , работа в парах и мини-группах, мини-лекции.

2017-05-15T13:00:49+00:00Апрель 13th, 2017|Категории: Новости психолога|
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять