Психолог!
В образовательном процессе одно из важных механизмов обучения занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Психологический механизм формирования компетентности выдвигает на первое место не информированность студента, а способность организовывать свою работу: студент должен осознавать постановку самой задачи, оценивать новый опыт, контролировать эффективность собственных действий.
Квалифицированная помощь студентам, родителям и преподавателям
Современные методики оказания помощи
Современное техническое оснащения для тренингов
Индивидуальная и групповая работа!
Психолог
Психологическая поддержка
Целью психологической службы является создание совместно с педагогическим коллективом колледжа условий для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья, благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на всех этапах их личностного становления.
- диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоциональноволевые особенности обучающихся;
- осуществлять диагностико-развивающую работу с обучающимися группы риска;
- разрабатывать и осуществлять совместно с учителями или родителями развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и задач их развития на каждом возрастном этапе;
- держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни обучающихся;
- выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений обучающихся с учителем, со сверстниками, с родителями;
- проводить индивидуальные и групповые консультирования обучающимися по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками;
- вести профориентационную работу;
- развивать психологическую культуру обучающихся, родителей, педагогов.
Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает решение следующих задач:
Психолог напрямую участвует в реализации в психолог напрямую участвует в реализации психолог напрямую участвует в реализациипсихолог напрямую участвует в реализациипсихолог напрямую участвует в реализациипсихолог напрямую участвует в реализациив.
- оказание социально-психологической помощи обучающимся, родителям и преподавателям в решении индивидуальных и социально-психологических проблем
- изучение личностных особенностей обучающихся с целью совершенствования методов и средств их обучения и воспитания
- оказание консультативной и информационной поддержки по социально-психологическим вопросам
- содействие формированию позитивных установок и ценностных ориентаций обучающихся
Психолог напрямую учавствует в реализации в.
- cопровождение обучающихся нового набора в период адаптации
- взаимодействие с классными руководителями и преподавателями
- организация и проведение работы по профилактике асоциального поведения
- обследование обучающихся с применением стандартизированных психологических методик
- сбор и анализ результатов обследований, создание банка данных психологической информации, составляющих социально-психологический портрет обучающихся колледжа
- проведение тренинговых занятий, направленных на развития групповых отношений, коммуникативной компетентности, личностного роста;
Мы меряем Любовь уровнем страдания. А здоровая Любовь — это про то, насколько ты счастлив.
Цитата психолога Михаила Лабковского о здоровой любви!
Если у Вас возникают вопросы Вы можете задать их ЗДЕСЬ
Режим работы
Понедельник-Пятница | 2,4 неделя месяца |
---|---|
С 9.00 — 17.00 с 15.00 до 16.00 обработка результатов | С 16.00 — 18.00 работа в общежитии |
Новости блога
Развивающее занятие
Педагогом психологом было проведено развивающее занятие: «Конфликт. Эмоциональное реагирование в конфликтах» Один философ сказал: "...тот, кто умеет управиться с конфликтами путем их признания и регуляции, берет под свой контроль ритм истории..." (Г.Дарендорф) Цель: помочь обучающимся [...]