Методические материалы
- Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях. Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 № 06-281
- Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования. Утверждено Минобрнауки России от 20.04.2015 № 06-830вн
- Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, Минобрнауки РФ, 2012 год
- Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса от 26.12.2013 № 06 -2412вн, письмо Минобрнауки РФ от 18.03.2014 N 06-281
- Методические рекомендации по обеспечению доступности ОСИ
- Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность, Методические рекомендации Минтруда России от 18.09.2012
- Методические рекомендации по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам подготовки среднего звена, письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров, Департамент государственной политики, письмо департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2017 года № 06-517 «О дополнительных мерах»
- Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей, письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09
- Методические рекомендации для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю (надзору), лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и наук от14 ноября 2016 г. N 05-616
- Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития)
- Методические рекомендации по реализации маршрутоориенторованного подхода в создании доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения